aboutus
поточная линия

Основанный в 1999, фабрика имеет историю 20 еарс.публик интрокусед отечественное и чужая предварительная продукция и оборудование для испытаний, прочность компании обильны, выдвинутое производственное оборудование, середины обнаружения завершают, носящ от восхитительного воркманьшип, качественных стабилизированного и надежный.

 

Фабрика специализирует в продукции глубокого шарикоподшипника паза, углового шарикоподшипника контакта, подшипника сельскохозяйственной техники, роторного подшипника румпеля, подшипника точильщика, центризуя подшипник и другие типы подшипника, различные типы подшипника, конечно, клиенты могут также подгонять типы потребности клиентов различные нештатного подшипника, нештатного подшипника сельскохозяйственной техники и других аксессуаров подшипника и родственных. Широко использованный в моторе, машинное оборудование, оборудование, корабли и другие поля можно включить в применение. Продукты широко проданы в стране и за рубежом.

 

Фото фабрики:

 

Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd. производственная линия завода 0Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd. производственная линия завода 1Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd. производственная линия завода 2Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd. производственная линия завода 3Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd. производственная линия завода 4

 

Как сделать заказ заказ:

 

1. Отправьте нами ваше дознание подшипника, включая ваши модели подшипника, ваше количество. Если вы имеете требование к бренда, то пожалуйста скажите нам которому бренду вы также.

 

2. Мы закавычим цену подшипника для вас. Кроме того, согласно количеству товаров, мы передадим вам различные варианты транспорта.

 

3. Если вы соглашаетесь с нашей ценой, то мы сделаем фактуру проформа для оплаты.

 

 

Наши преимущества:

1) Высококачественный. Осмотр 100% для того чтобы убеждаться что каждая часть были изделиями высокого качества!

2) Очень большой запас. Гораздо короче срок поставки!

3) Подшипники и упаковка изготовления согласно вашим требованиям

 

Качество поставщиков: работа только с самое лучшее


Наше разделение качества и развития поставщика (СКД) гарантирует безупречную поставку самых высококачественных сырья и компонентов.
Отростчатое качество: точная, своевременная продукция


Все производственные площади используют постный подход в производство, включая каждый члена команды в общее соображение непрерывного улучшения. Мы имеем современные производственные линии во всех наших заводах. Интегрированные управления процесса производства позволяют мы проверить 100% из частей на каждом критическом шаге продукции.


Продукты ОЭМ-качества


Мы поставляем наши продукты к водить глобальные изготовители передач, цапф, дифференциалов, и жидких насосов среди других; эти клиенты используют наши продукты сразу или интегрируют их в их нестандартное оборудование.

OEM / ODM

Наша компания может обеспечить службу технической поддержки ОЭМ/ОДМ, покупатель может обеспечить оборудование и технологию.

 

мы ответственны за продукцию, обеспечиваем силу человека и место, покупатель ответственно за продажи, для того чтобы снабдить наши продукты клиенты которым.

 

Наша фабрика компании имеет обильную рабочую силу, предварительные производственные объекты и технологию производства, для того чтобы обеспечить международный рынок для изготовления и собрания обслуживаний порученных продуктами.

 

Путь ОЭМ представил усиленный хороший способ которому предприятия на основании их собственнической технологии, плавя в в продукцию ОЭМ других продуктов, для того чтобы обеспечить клиентов с решениями для их потребностей, повышают развитие технологии предприятия самого уже так, влиянию бренда, и клиенты от всестороннего решения более всестороннее и более своевременное и внимательное обслуживание. С другой точки зрения,

 

Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd. производственная линия завода 0Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd. производственная линия завода 1

Предприятия ОЭМ также управлялись развитием предприятий, которое полно отражает принцип разумного выделения средства. К тому же, работать в пути ОЭМ может более эффектно размещать ограниченные внутренние ресурсы, уменьшает уровень управления, улучшает эффективность управления.

R и D

Упаковка & доставка

1. промышленное пакинг+индусриал картонс+паллец

2. одиночный бренд бокс+бранд картонс+паллец

3. следовать запросами клиента

А. Пластмасса Трубка или одиночные коробки 

Б. Коробка

Способ уплотнения прокладками:


Мы имеем множественные пакеты для защищаемого радиального шарикоподшипника


1. Промышленный пакет: пластиковая трубка + бумажная коробка + деревянный паллет


бумага ремесла + бумажная коробка + деревянный паллет


2. Индивидуальный пакет: индивидуальная бумажная коробка + бумажная коробка + деревянный паллет


3. Как покупательский спрос

 

Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd. производственная линия завода 0

 

Метод доставки:


1. Для небольшого количества (ГВ<100kgs>


2. Для ГВ между 100КГС к 500КГС, мы можем отправить вас морским путем грузить или доставка воздуха


3. Для большого количества (ГВ > 500КГС), мы можем отправить вас морским путем

 

Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd. производственная линия завода 1

Контактная информация

aboutus
Production Line

Founded in 1999, the factory has a history of 20 years.public introcuced the domestic and foreign advanced production and testing equipment, thecompany strength is abundant, production equipment advanced, detection means complete,bearing from the exquisite workmanship, quality stable and reliable.

 

The factory specializes in the production of deep groove ball bearing, angular contact ball bearing, agricultural machinery bearing, rotary tiller bearing, grinder bearing, centering bearing and other types of bearing, various types of bearing, of course, customers can also customize customers need various types of non-standard bearing, non-standard agricultural machinery bearing and other bearings and related accessories. Widely used in motor, machinery, equipment, vehicles and other fields can be involved in the application. The products are widely sold at home and abroad.

 

Factory Photo:

 

Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd.Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd.Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd.Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd.Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd.

 

How to Place an Order:

 

1. Send us your bearing inquiry, including your bearing models, your quantity. If you have brand requirement, please tell us which brand do you need as well.

 

2. We will quote bearing price for you. Moreover, According to the quantity of goods, we will give you different options of transportation.

 

3. If you agree with our price, we will make proforma invoice for payment.

 

 

Our Advantages:

1) High quality. 100% Inspection to make sure that every piece would be high quality products!

2) Very Large Stock. Much Shorter Delivery Time!

3) Manufacture bearings and packing according to your requirements

 

Suppliers quality: working only with the best


Our Supplier Quality and Development (SQD) division guarantees the flawless supply of highest quality raw materials and components.
Process quality: accurate, on-time production


All manufacturing facilities employ a Lean approach in manufacturing, involving every team member in a philosophy of continuous improvement. We have state-of-the-art production lines in all our plants. The integrated manufacturing process controls enable us to check 100% of the parts at every critical production step.


OEM-Quality Products


We deliver our products to leading global manufacturers of transmissions, axles, differentials, and fluid pumps amongst others; these customers use our products directly or integrate them into their Original Equipment.

OEM/ODM

Our company can provide OEM/ODM technical support, the buyer can provide equipment and technology.

 

we are responsible for production, provide manpower and site, the buyer is responsible for sales, to provide our products to customers who need.

 

Our company factory has abundant labor force, advanced production facilities and production technology, to provide the international market for the manufacture and assembly of products commissioned services.

 

OEM way presented a good way that enterprises on the basis of their proprietary technology, melting into in the OEM production of other products, to provide customers with solutions for their needs, promote the development of the enterprise itself technology already so, strengthened the influence of the brand, and customers from comprehensive solution is more comprehensive and timely and thoughtful service. From another point of view,

 

Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd.Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd.

OEM enterprises have also been driven by the development of enterprises, which fully reflects the principle of reasonable allocation of resources. In addition, operating in the way of OEM can more effectively allocate limited internal resources, minimize the level of management, improve the efficiency of management.

R&D

Packing & Delivery

1. industrial packing+indusrial cartons+pallets

2. single brand box+brand cartons+pallets

3. follow customer's requests

A. Plastic Tubes or Single Boxes 

B. Cartons

Packing method:


We have multiple packages for shielded radial ball bearing


1. Industrial package: plastic tube + paper carton + wooden pallet


craft paper + paper carton + wooden pallet


2. Individual package: individual paper box + paper carton + wooden pallet


3. As customer's demand

 

Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd.

 

Shipping method:


1. For small amount (GW<100KGS), we can send you by express, such as DHL, Fedex, TNT etc


2. For GW between 100KGS to 500KGS, we can send you by sea shipping or air shipping


3. For large amount (GW > 500KGS), we can send you by sea

 

Linqing ZH Precision Bearing Manufacturing Co. Ltd.

Contact Details